Внимание! Сайт использует cookie-файлы. Продолжая работать с сайтом, вы соглашаетесь на условия работы с cookie.
rss


Какие древние семьи вершили судьбу Европы

Есть таки справедливость Соль земли Кто больше гробит экономику Россию? Чиновников, как прорвало Церковные колокола - на стройки индустриализации

События»


Система образования поощряет нетерпимость и дискриминацию в Пакистане

Система образования поощряет нетерпимость и дискриминацию в Пакистане

ИСЛАМАБАД. Как сообщает новостное агентство ФИДЕС, учебники, образовательные программы и сама система образования в Пакистане способствуют поощрению нетерпимости и дискриминации в отношении религиозных меньшинств. Государство с мусульманским большинством, создало среду, в которой немусульмане считаются "гражданами второго сорта", с меньшим количеством прав и привилегий. Их патриотизм ставится под сомнение, а их вклад в общество игнорируется. Об этом говорится в новом докладе "Вера и будущее: дискриминация на основе религии или убеждений в сфере образования", опубликованном христианской НПО "Христианская Солидарность в мире". В докладе рассматриваются нарушения права на свободу религии или убеждений в учебных заведениях пяти стран: Мьянмы, Ирана, Мексики, Нигерии и Пакистана.


В частности, в Пакистане учебники написаны "для создания монолитного образа Пакистана как исламского государства и пакистанских граждан исключительно как мусульман", что фактически исключает немусульман из национальной идентичности и не позволяет "признать и оценить религиозное и этническое разнообразие Пакистана". В докладе напоминается, что в 1980-е годы генерал Зиа-уль-Хак инициировал процесс исламизации нации, придавая образованию идеологическую направленность и интегрируя исламскую идеологию в мышление новых поколений. Пакистанское общество строится по исламским принципам. Последствия этой «операции» по-прежнему ощущаются повсеместно в обществе, особенно в системе образования, - говорится в отчете.

3

Сикхи, индусы, христиане и другие религиозные меньшинства страдают от грубых нарушений религиозной свободы. Учебные программы, например, полны уничижительного содержания и оскорбительных определений по отношению к религиозным меньшинствам; имеют место дискриминационное отношение к немусульманским учителям и студентам и попытки обращения в ислам; студенты из числа меньшинств часто подвергаются физическому и психологическому насилию, включая жестокое обращение и издевательства.

Католик Сесиль Чаудхри, исполнительный директор Национальной комиссии по вопросам справедливости и мира (Пакистан), сказал: "нетерпимость угрожает всей социальной структуре нашей страны. Необходимо решить проблему необъективности системы образования в Пакистане".

Право на образование закреплено в Конституции Пакистана 1973 года. В настоящее время более 6,5 миллиона детей не посещают начальную школу, а еще 2,7 миллиона не посещают среднюю школу. По мнению представителей ЮНЕСКО, образование в Пакистане зачастую имеет крайне низкое качество, и необходимо увеличить инвестиции в государственные расходы (в настоящее время они составляют 2,8% ВВП страны). Тема образования и реформы системы образования является одной из тем, которая рассматривается в избирательной кампании, учитывая, что политические выборы запланированы на июль 2018 года.

------------------------------------------------
* - http://www.sedmitza.ru/
text/7925558.html




09.03.2018 | Aдмин

Вернуться назад

Реклама»



Seo анализ сайта ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU facebook twitter rss

^ Вверх