Внимание! Сайт использует cookie-файлы. Продолжая работать с сайтом, вы соглашаетесь на условия работы с cookie.
rss


Наложницы в крепостной России

Криптомайнеры атаковали 40% организаций в мире Реклама массового поражения Бомба для Первомая Святой Иов Многострадальный Как жил рабочий до революции

События»


Что пьют молодые американцы

Что пьют молодые американцы

После нескольких лет стремительного развития пивная индустрия Америки начала терять cвои позиции. Продажи Anheuser-BuschInBev (производит сорта Budweiserи Bud Light) упали в последнем квартале на 5%, другие крупные поставщики пива готовятся к концу 2018 года потерять до 10% рынка. Бары и ликер-сторы в свою очередь также снижают закупки этого напитка, но одновременно закупают больше вина, виски и водки. Пребывая в ужасе от массового отказа американцев от пива, большие компании заказали ряд исследований, чтобы узнать причины происходящего. Результаты оказались весьма неожиданными. Выяснилось, что "тысячелетники" (рождённые с начала 1980-х по конец 1990-х) постепенно отказываются от пива, а представители поколения Z(рожденные с конца 1990-х) вообще его не употребляют.


Эта тенденция лучше всего прослеживается в ирландских пивных пабах. Их постоянные клиенты-пенсионеры постепенно уходят в мир иной, а новых клиентов (в частности, 21-летних) не прибавляется.

Скептики пророчат пивному рынку Соединённых Штатов такую же кончину, как жевательному табаку после появления сигарет.

Самое интересное, что меньше пить современная молодёжь не стала. Американцы в возрасте до 36 - 39 лет отказываются именно от пива, но не от иного алкогольного напитка.

Эксперты называют пять причин окончания пивной эпохи, которая, между прочим, исчисляется столетиями.

3

Во-первых, регулярное потребление пенного напитка неминуемо приводит к снижении выработки тестостерона. Содержащиеся в пиве аналоги женских гормонов способствуют превращению мужчин в "неухоженных женщин". Живот, грудь, бока, бёдра - всё это начинает расти и увеличиваться.

Одними из первых данную тенденцию заметили тренеры по профессиональному футболу ещё в 1980-е годы. Налегающие на пиво спортсмены быстро теряли мышечную массу и обзаводились жировыми складками. Как результат, "здоровяк" на футбольном поле быстро превращался в банального "толстяка".

Как показали опросы, молодые американцы боятся пива именно по причине негативного влияния на телосложение. К алкоголю как таковому они относятся нейтрально.

Во-вторых, пиво перестало являться "душой компании". Любимое развлечение американцев выпить пива и съесть пиццу в компании лучших друзей уходит в прошлое. Если 35-50-летние ещё верны этой традиции, то 21 - 25-летние почти полностью от неё отказались.

Главное объяснение происходящего - психология и мировосприятие разных поколений.

Поздним "тысячелетникам" и выходцам из поколения Zчужда обстановка больших и/или шумных компаний. Они либо пьют в одиночестве перед компьютером (собутыльник может находиться в чате или по видеосвязи), либо наедине с другом/подругой.

Пиво, как известно, имеет репутацию напитка, который "хорошо идёт" перед телевизором (например, во время спортивного мероприятия) и в большой компании. И то, и другое чуждо представителям молодого поколения.

Здесь стоит отметить, что ещё в 1970-х годах наркологи пришли к выводу, что пьяницы-одиночки меньше всего страдают зависимостью к пиву (BeerAddiction). Производители пенного напитка даже использовали этот факт в рекламных роликах о пиве как объединяющем людей факторе. В 21-м столетии, однако, изоляция стала одной из главных характеристик молодёжи.

В-третьих, медленное опьянение - ещё одна причина отказа от пива. Молодые люди склонны к так называемому BingeDrinking- умению и стремлению напиваться за короткий промежуток времени. Они не любят, а порой и не могут себе позволить 3-4 часа сидеть в баре, растягивая большую кружку пива, и философствовать на различные темы. Нынешняя молодёжь очень прагматична и ценит своё время, поэтому BingeDrinkingобъясняется не только алкогольной неопытностью.

В-четвёртых, водка набирает популярность в молодёжной среде быстрее, чем любой другой алкогольный напиток. Это объясняется её дешевизной (в среднем, более чем в три раза дешевле виски), а также многофункциональностью. Водку можно смешивать с газировкой, соком, другим алкоголем и т. п. Бутыль водки объёмом 1.75 литра - главный напиток на любой вечеринке небогатых школьников и студентов колледжей.

В-пятых, пиво всегда являлось самым слабым алкогольным напитком, а марихуана - самым слабым наркотиком. Общественные тенденции последних лет - не в пользу пенного напитка. Каннабис уже легализован в 29 штатах и округе Колумбия. В ближайшие 2-3 года появится федеральный закон о легальной продаже травки. Это обстоятельство, естественно, ещё сильнее уменьшит долю любителей пива во всех 50 штатах Америки, поскольку курящие марихуану люди, как правило, не употребляют спиртного, а пьющие - не курят. 

Несмотря на ухудшающееся положение, пивовары не отчаиваются. Количество небольших пивоварен, специализирующихся на производстве эля, продолжает медленно, но расти. Количество больших пивных фестивалей в Соединённых Штатах увеличилось с 1995 года почти в четыре раза. По качеству "октоуберфестов" Америка нисколько не уступает Германии.

Более того, алкогольные бизнесмены не перестают добиваться снижения минимального возраста для употребления спиртных напитков - с 21 до 18 лет. Подобный федеральный закон, кстати, может совпасть с законом о легализации марихуаны.

---------------------------------------------------
Максим Бондарь
* - http://www.russian-bazaar.com/ru/
content/243111.htm
© content.foto.google.com




06.03.2018 | Aдмин

Вернуться назад


Seo анализ сайта ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU facebook twitter rss

^ Вверх